Круг разброса орудия 0.9 15.1. Белый круг в месте попадания в танк врага без засвета. Установка и настройка

Как и в любой другой игре, в World of Tanks, существует такое явление, как «отдача». Можно лишь заметить, что она существует, но каким-то образом рассчитать точность первого, второго и третьего залпа было невозможно до появления мода DispersionCircle.

Мод Круг Разброса оружия для WoT

Был разработан понимающими суть игры программистами. Как оказалось, круг сведения на самом деле значительно больше, чем круг разброса орудия в реальности. Да и круг сведения - это далеко не показатель разброса выпущенных снарядов, он обладает иной задачей - показать куда полетит снаряд. Отображение уровня отдачи в игре, без дополнений, не отображается, но с модом «круг разброса», эту ситуацию легко можно исправить.

Преимущества DispersionCircle

Все пользователи, использовавшие данную модификацию, рассказывают о весьма полезном влиянии его на дальнейший геймплей. Работает плагин в нескольких режимах, а именно:

Показ клиентского и серверного круга разброса.

Как вы можете понимать, серверный и клиентский круги разброса отличаются и по умолчанию используется именно клиентский круг для отображения разброса.

Куда полетит снаряд

Разработчики модов не собираются остоваться на достигнутом. А значит придумывают все новые моды, чтобы радовать танкистов. И вот нас сейчас порадует мод "Круг разброса орудия"для wot. Это легальный мод, так, что можно использовать его и не боятся получить бан от картошки.

Все дело в том, что стандартный мод, не покажет куда именно прилетит снаряд, а только направление наводчика. Конечно все понимают, что снаряд абы как летать не может, а точно берет направление по математической формуле. Ну конечно считтать в уме - это в наше время не нужно. С этим справиться наш мод "Круг разброса орудия".

Знакома такая ситуация, когда выбрали направление, а снаряд прилетел в другую точку. И снару негатив, а как же.

Всем этим можно будет пользоваться установив этот мод. Он добавит второе сведение в снайперском и аркадных прицелах, которое будет соответствовать кругу разброса орудия. Он работает в двух режимах:

  • отображения клиентского круга разброса;
  • отображения серверного круга разброса;

Все это не зависит от включенной галочки в игре "Использовать серверный прицел", а включается в файле настройки \World_of_Tanks\res_mods\Версия игры\scripts\client\gui\mods\DispersionCircle.cfg в строке "UseServerDispersion": false. По умолчанию отображается клиентский круг разброса.

Установка:

Скопировать папку scripts в WOT/res_mods/версия игры/, подтверждая замену.

5 лет и 7 месяцев назад Комментарии: 4

Сегодня мы поговорим об многих секретах стрельбы в нашей игре. А именно мы узнаем как происходят различные процессы во время стрельбы, как вообще все работает, и найдем пару багов (так же и их причины).

Стрельба.

Если вы играете в танки более тысячи боев (а я и не сомневаюсь) вы уже сделали немало выстрелов. И вы часто наблюдали, как это происходит визуально, но не знаете как это происходит систематически. Сервер на котором вы играете учитывает положение вашего танка, орудия, башни. После нажатия кнопки выстрела, ваш компьютер передает данные о выстреле серверу. После чего сервер передает вашему компьютеру результат, т.е. пробил, накрыл и т.д. Все учеты сервера (положение танка, орудия…) сказываются на траектории полета снаряда. Например, вы подняли свое орудие вверх и выстрелили, траектория, то есть след оставленный снарядом будет проведен вверх. Если вы выстрелите вбок или вниз, то естественно траектория будет направлена вбок либо вниз. Это и есть зависимость необходимых факторов от траектории снаряда.


Не у всех танков в игре одинаковая траектория, например, у КВ-2 снаряд летит медленно и немножко «артообразно». А у тигра, например, снаряд летит быстро и ровно. Поэтому можно сделать вывод , что траектория снаряда так же зависит от типа орудия и снаряда.

В игре есть очень распространенное понятие – упреждение. Допустим, перед вами едет на бешеной скорости , чтобы попасть в него естественно нужно стрельнуть немного наперед. Это вычисление и есть упреждение. Данный показатель напрямую зависит от скорости снаряда и .

У игроков со слабым соединением интернета мог наблюдаться баг. Ваш снаряд пролетел сквозь танк без урона. В данном случае из-за слабого интернета сервер попросту не успел отправить вам результат о выстреле, либо ваш не успел сообщить серверу о том, что выстрел совершен. Данный баг бывает очень рекдо, но если он у вас частенько повторяется, то лучше всего сменить сервер игры. Если же смена сервера не помогла, то нужно уже улучшать ваш интернет.

Круг разброса.

Для многих уже далеко не секрет, что прицелом является круг, а не перекрестие внутри него, и что нужно ждать сведение этого круга для более точной стрельбы. Но мало, кто знает, куда чаще летит снаряд в этом кругу. Около 4-5 патчей назад, разработчики сделали точнее выстрелы. По их словам, около 20% выстрелов летели в край круга сведения, около 45-50% в половину круга, и лишь 4-8% в самый центр. В одном из обновлений, они снизили процент вероятности полета снаряда в край круга до 1-2%, а в половину круга до 60%, в центр до 20% было увеличено. Вероятность того, куда полетит снаряд, вообще не зависит от типа орудия, снаряда, сервера, типа танка, вашей страны, времени года и т.д. Это чисто рандомное вычисление. Единственно, что можно выделить. У всех танков в игре разные размеры круга сведения и чем уже он, тем выше точность.


В данном разделе мы так же можем выделить баг. По-прежнему, те, у кого плохое соединение с интернетом наблюдают вот такую проблему: снаряд летит вне круга. То есть вы прицелились во врага, стрельнули, а снаряд полетел вообще не в круг сведения, а за него. В данном случае нужно просто в настройках поставить галочку « Использовать серверный прицел» и можно обойтись сменой интернета.
Точность стрельбы.

Вообще каждому хочется точно стрелять, попадать и пробивать. Сейчас мы разберемся, что же нужно для успешного попадания по врагу, даже с очень далеких дистанций:

  • 1. Нужен полностью обученный (100%) , в нашем случае именно наводчик.
  • 2. Дополнительный модули (стабилизатор, приводы наводки).
  • 3. Дополнительные умения (боевое братство).
  • 4. Премиум снаряжения.
Конечно же, все вышеперечисленные пункты, мало кто сможет выполнить, но 1 пункт выполнить в силах каждый и он самый важный. Полностью обученный до 100% наводчик намного быстрее сводит и делает точнее орудие, нежели 50%. Какое бы у вас не было косое орудие, обученный наводчик сделает его более комфортнее. Все остальные пункты маловлиятельны, они лишь на 5-10% улучшают результат, который мало ощутим, но все же есть.

Время сведения.

Время сведения, это время за которое наш прицел (круг сведения) максимально сузится. Данный показатель указан в характеристиках орудий, но в характеристиках показывают лишь половина сведения, полное же сведения удваивается во времени. Например, у борща показано в характеристиках время сведения – 2,3. Значит полное время сведения 2,3*2= 4,6 секунд. То есть 4 с половиной секунды нам понадобится для полного сведения.

Как и у точности, у времени сведения есть так же необходимые факторы. Они такие же, добавляется лишь мех-вод. У механика-водителя есть навык, при изучении которого ваш круг сведения на ходу будет уже, т.е. не так сильно будет разбрасываться.

Правильная стрельба.

А теперь немного информации для новичков. Множество начинающих игроков попросту не умеют правильно стрелять, что часто приводит к непробитиям и промахам. Если вы все еще в песочнице, то умений выцеливать различные лючки, дыры и т.д. вам не понадобится. Вам лишь нужно научиться попадать. Для успешного попадания нужно: полное сведения, хорошее прицеливание (в снайперском режиме!). Не обязательно всегда стрелять в снайперском режиме, порой нужно и в аркадном. То есть когда вы кого кружите и времени на остановку, сведения и т.д. вам просто не хватит.

Если вы уже дошли до танков 6-8 уровней, то вам будет сложнее. Тут уже нужно уметь пробивать. Для этого я бы вам не советовал качать шкурки с зонами пробития, т.к. они абсолютно бесполезны. Посудите сами, что сможет увидеть игрок у танка с 200-300 метров. А если враг будет в кусте? Единственная польза шкурок, только при атаке с близка. Мой совет, скачать программу Wot Tank Viewer и включать поочередно все бронированные танки (с которыми у вас затруднения) и в режиме бронирование рассматривать броню каждого танка. Конечно, вы не запомните толщину брони каждого бронированного танка во всех уязвимых местах так, что нужно всегда знать, что самые уязвимые места во лбу это нижний бронелист и различные пулеметные башенки. Если же враг вам ставит только башню, то всегда находите у него на башне командирский люк (он есть почти у всех) и пуляйте туда. Так же можно с друзьями в тренировке самостоятельно тренироваться обстреливая друг друга в различные места.
На этом мой гайд заканчивается, удачи на полях сражений!

Играя в WOT, иногда сталкиваешься с ситуациями, которые кажутся противоречивыми и неправильными. Многие замечали, что, даже при окончательном сведении, снаряд, выпущенный из орудия, пролетает мимо своей цели. Кто-то может посчитать это багом, другие же просто подумают, что это случайность, но, на самом деле, кроме круга сведения при выстреле задействована и другая механика, которая скрыта от игроков разработчиками.

На точность стрельбы, в большей степени, влияет такой фактор, как кучность, которая высчитывается по очень сложным формулам. И для того, чтобы чаще поражать технику соперника, нужно понимать разницу в работе этих двух механик. Так круг сведения отличается тем, что характеризует степень готовности наводчика из экипажа танка, тогда как кучность отражает характеристики самого орудия.

Создатели этого мода раскрыли параметр кучности, введя в прицеле боевой машины круг разброса.

Установив данную модификацию, становится понятно, отчего снаряды иногда летят мимо врага. Ведь круг разброса имеет меньший радиус, чем круг сведения.

Еще одним интересным моментом является тот факт, что круг разброса достигает своего минимального радиуса быстрее, чем круг сведения. То есть, проще говоря, первый сводится быстрее. Это объясняет примерно одинаковую точность при полном и частичном сведении, когда стрельба ведется по ориентировке на круг сведения.

При установке данного мода, по умолчанию, отображается клиентский круг разброса . Но существует так же вариант замены его на круг разброса сервера (для его включения достаточно заменить параметр false на true в строке «UseServerDispersion»: false ). Который является более предпочтительным для игры, особенно в связке с клиентским кругом сведения.

УСТАНОВКА и НАСТРОЙКА

  • Скопировать папку res_mods в директорию с игрой WOT , подтверждая замену файлов;
  • Настройка мода производится в файле WOT\res_mods\configs\BBMods\Auxilium\DispersionCircle.json .

В архиве версии для клиента: 1.7.0.0
Внутри есть видео


Описание: Мод Круг разброса орудия для WOT 1.7.0.0 - для определения реального разброса орудия при стрельбе, мод быстрого сведения прицела.

Основные изменения:
- Мод обновлен под патч 1.7.0.0;
- Добавлено 6 вариантов сведения круга разброса - мод для прицела;

Мод просто супер и придуман для ускорения сведения орудия для выстрела - все наверное спросят как это? Все потому что разработчики WoT сделали стандартное сведение намного больше чем оно есть на самом деле и за частую не нужно дожидаться полного сведения. Естественно это не означает что можно стрелять вообще не дожидаясь сведения. Ведь у каждого танка свой круг разброса орудия, у одного орудия больше, у другого меньше, но с модом DispersionCircle - Круг разброса орудия для WOT 1.7.0.0 все вычисления произведет мод, что поможет стрелять быстрее не дожидаясь окончания сведения круга разброса.

Многие игроки замечали что есть моменты когда недосвевшись в противника снаряд попадает так же как и при полном сведении, естественно вы же не видите настоящий круг сведения - а сведение уже давным давно сведено и можно долбить противника. данный мод будет полезен при боях как на дальних так и на ближних дистанциях, а иногда при стрельбе на полном ходу. После установки мода у вас появятся 2 круга первый это стандартное сведение, 2-рое это уже реальный разброс вашей пушки.

На данный момент есть 6 видов мода Круга разброса - простой и с расширенными настройками не посредственно перед боем в ангаре. Мод DispersionCircle работает как аркадном так и в снайперском режиме прицела.

Вариант № 1 - имеет практически те же самые настройки что и второй вариант, только вот настройка возможна только редактированием конфиг файла вручную , что уже не слишком удобно.

Вариант № 2 :
- заменить оригинальный круг сведения кругом разброса
- Возможность масштабировать круг сведения
- Возможность масштабировать круг разброса
- Убрать эффекты попадания по танку
- Убрать доп эффекты динамической камеры и сглаживания

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!